OMNIVISION расширяет свое присутствие с помощью CMOS-датчиков изображения «Расти в Японии»Используя 30-летний опыт
Компания OMNIVISION была основана в 1995 году как специализированный производитель КМОП-датчиков изображения . С тех пор компания значительно увеличила свою долю на рынке и укрепила свое присутствие на рынке за счет внедрения передовых технологий, таких как архитектура с задней подсветкой и глобальные ставни. В последние годы мы еще больше увеличили инвестиции в НИОКР. Даже в Японии, где существует большой рынок промышленного и медицинского оборудования, компания готова сделать дальнейший шаг вперед, опираясь на четыре новых центра исследований и разработок, которые она построила за последние семь лет.
Прошло более 20 лет с тех пор, как были представлены мобильные телефоны с камерами. Датчики изображения CMOS (CIS), которые продолжают поддерживать эволюцию камер мобильных телефонов, используются в широком спектре приложений, не только в потребительских устройствах, таких как смартфоны и цифровые камеры, но также в медицинском оборудовании, промышленном оборудовании и т.д. автомобили. Согласно рыночному прогнозу, опубликованному Global Information в марте 2024 года, объем мирового рынка СНГ будет расти со среднегодовыми темпами роста 7,12% в период с 2024 по 2029 год, достигнув 32,22 миллиарда долларов США в 2029 году.
Компания OMNIVISION из США имеет широкое присутствие на этом рынке. В настоящее время компания продолжает укрепляться и активно инвестирует в исследования и разработки (НИОКР). В Японии исследования и разработки датчиков изображения всерьез начались примерно в 2019 году. Компания уже имеет пять научно-исследовательских институтов и усердно работает над их расширением. Акихидэ Усуи, президент OmniVision Technologies Japan, японского филиала OMNIVISION, говорит: «Датчики изображения, включая СНГ, представляют собой рынок с огромным потенциалом роста для нашей компании».
Основана как специализированный производитель датчиков изображения CMOS.
OMNIVISION — компания, основанная в 1995 году как специализированный производитель В то время, конечно, еще не были созданы смартфоны и даже мобильные телефоны с камерами. Мобильные телефоны с камерами впервые появились примерно в 2000 году, примерно в это же время начал расти рынок . Компания OMNIVISION была основана с намерением вывести на рынок более дешевые и потребляющие меньше энергии датчики изображения в ожидании, что в будущем мобильные телефоны с камерами станут массовыми.
В 2005 году компания анонсировала CIS для автомобильного применения. Г-н Усуи говорит, что в этой сфере продажи в Японии выросли, особенно по камерам заднего вида. Кроме того, в 2009 году мы разработали OmniBSI — архитектуру с задней подсветкой, которая предоставляет лучшею чувствительность сенсора изображения камеры. В 2014 году мы представим CIS, в котором используется механизм глобального затвора, способный фиксировать быстрые движения. Мы также предлагаем продукты, связанные с камерами/датчиками изображения, такие как «CameraCubeChip» — сверхкомпактный модуль камеры для эндоскопов и «технологию Nyxel», улучшающую чувствительность камер наблюдения в ближнем инфракрасном диапазоне. Мы разрабатывали одну технологию за другой. В частности, было одним из первых, кто разработал и внедрил такие технологии, как конструкции с задней подсветкой и глобальные ставни, которые имеют значительно усовершенствованные датчики изображения.
Новый OMNIVISION будет работать над тремя основными решениями. Это «сенсорные решения», такие как CIS и CameraCubeChip, «аналоговые решения», такие как PMIC и силовые полупроводники, и «решения для отображения», такие как TDDI. В частности, компания завоевала высокую долю рынка сенсорных решений в СНГ, продемонстрировав свое присутствие.
Гибкое горизонтальное развертывание основных технологий — преимущество OMNIVISION
CIS нацелена на семь областей, включая мобильные устройства, автомобили, IoT (Интернет вещей) и безопасность. По состоянию на 2022 год она будет занимать рыночную долю № 1 * в других областях, помимо относительно новых рынков, таких как мобильные устройства и машинное зрение .*Источник: на основе опроса TSR (Techno System Research) 2022, Yole Group и результатов опроса OMNIVISION.
Г-н Усуи указывает на причину силы OMNIVISION: «Сначала мы создаем базовую технологию, а затем у нас появляется гибкость и возможность расширения для горизонтального развертывания ее во всех сегментах». «Во-первых, мы тщательно прислушиваемся к потребностям целевого приложения, а затем разрабатываем основные технологии. Мы используем глобальный затвор, технологию Nyxel и HDR (расширенный динамический диапазон), которые более четко выделяют светлые и темные области изображений. Наша компания Сила и стратегия заключаются в том, чтобы распространить эти основные технологии на другие рынки со схожими потребностями.
HDR — это технология, изначально разработанная OMNIVISION для удовлетворения потребностей автомобильных приложений, но теперь мы поставляем HDR-совместимую CIS для смартфонов, ноутбуков, камер видеонаблюдения и т. д. «Мы разработали CIS с широким динамическим диапазоном, чтобы предотвратить засветку изображения при выезде автомобиля из туннеля или при попадании солнечного света спереди. В обеих отраслях существует высокий спрос на HDR, поскольку четкие изображения и видео. требуется без засветок и теней» (г-н Усуи).
Глобальный затвор – один из примеров. По словам Усуи, глобальный затвор, который может захватывать более быстрое движение, чем Rolleng затвора, пользуется растущим спросом не только на смартфонах, но и на устройствах машинного зрения, используемых на складах и фабриках. «Система CIS с высокой частотой кадров и глобальным затвором необходима для таких приложений, как фотографирование и сортировка объектов, движущихся с высокой скоростью, напри типмер, продуктов и упаковок, движущихся по ленточным конвейерам на производственных линиях и распределительных складах. Мы можем ожидать высоких темпов роста в будущем».
Наличие аналоговых/силовых технологий также важно. Это связано с тем, что теперь мы можем предложить решение, сочетающее в себе модуль камеры и PMIC. Оно может быть предоставлено как решение, которое не только просто подает питание на датчик изображения, но также включает в себя управление питанием, например, управление последовательностью включения/выключения. «Система камер становится проще, а общая стоимость может быть снижена. Эти преимущества особенно ценятся в автомобильной сфере».
Продолжать агрессивные инвестиции в исследования и разработки и быстро расширяться в Японии.
По состоянию на 2023 год продажи бизнеса в Азии, в том числе в Японии будут составлять 74% от общего объема продаж OMNIVISION. По сегментам рынка наибольшая доля принадлежит мобильной связи (50%), за ней следует автомобильная промышленность (30%). Автомобили в настоящее время являются основным направлением деятельности OMNIVISION, но компания также получает серьезные запросы в области Интернета вещей, включая дроны, игровое оборудование и оборудование VR/AR.В ответ на эту ситуацию OMNIVISION активно инвестирует в исследования и разработки. В последние годы он особенно увеличил свои инвестиции: ожидается, что инвестиции в НИОКР будут увеличиваться ежегодными темпами на 23-25% в период с 2020 по 2022 год. В исследованиях и разработках также задействовано большое количество инженеров, причем около 43% всех сотрудников являются инженерами-исследователями. В исследованиях и разработках в странах задействовано наибольшее количество инженеров.
Базы исследований и разработок также увеличиваются по всему миру. Япония не является исключением, и расширение баз идет быстрыми темпами. Начав работу в Иокогаме в 2015 году, мы открыли центр исследований и разработок в Киото в 2017 году, а в 2020 году — новую базу аналоговых/дискретных разработок в Такасаки, префектура Гунма. Кроме того, в 2021 году мы открыли базы в городах Кумагая и Сендай. Город Кумагая разработает решения для водителей автомобилей, а город Сендай разработает технологии, связанные с управлением электропитанием. Что касается японии, мы расширяем нашу деятельность в основном в Иокогаме, но начиная с этого года мы расширимся и в Киото.
«В Японии есть много крупных игроков в областях, на которых специализируется OMNIVISION, таких как игры, промышленное оборудование, медицинское оборудование и автомобили. Япония позиционируется как рынок с потенциалом роста», — говорит Усуи.
Нориюки Фукусима, директор Японского исследовательского института OmniVision Technologies, и Шуничи Сукегава, заместитель директора того же института, сказали о развитии : «Стремиться к тому, что реально, и разрабатывать передовые технологии — это чистое развлечение». «В частности, камеры смартфонов по-прежнему являются лучшим выбором для обычных пользователей при выборе смартфона. Эволюция датчиков изображения также внесет большой вклад в такие области, как автомобили и машинное зрение. Для инженера это большая честь сохранять технологии, которыми он занимается, в центре внимания».
Компания OMNIVISION, которая была основана с учетом растущего рынка , готова сделать еще один шаг вперед на фоне расширения приложений. Возможности развития Японии также должны в значительной степени способствовать ее росту.